Производство

Подготовка
Для того чтобы познакомить Вас с нашим производством, опишем процесс создания (на примере) системы спальника-органайзера INTRAIL.
Прежде чем приступить к производству мы тщательно изучили вопрос применяемых материалов, а также типов конструкций зарубежных аналогов.
Мы пришли к выводу, что самыми лучшими характеристиками обладают бескаркасные органайзеры из листов ламинированной фанеры.
Выбор материалов
В своих органайзерах мы применяем 9мм, 12мм ламинированную березовую фанеру и 15мм сосновую фанеру в различных частях для обеспечения максимальной прочности при минимальном весе.
Также мы применяем только зарекомендовавшие себя соединительные элементы и фурнитуру, преимущественно из нержавеющей стали, что обеспечивает защиту от коррозии и высокую прочность.
Проектирование
Чтобы изготовить органайзер совпадающий с размерами и изгибами багажника авто, необходимо получить множество точных размеров, для этих целей нами используется оптический 3D сканер, с помощью которого мы получаем объемную модель багажника.
В полученные модели внутреннего пространства авто мы встраиваем наши системы.
Каждое изделие проектируется и перерабатывается в САПР (система автоматизированного проектирования). Затем на детали делаются чертежи и пишутся обрабатывающие коды для промышленного фрезерного станка с ЧПУ, который и обеспечивает высокую точность и сопрягаемость деталей.
Безопасные решения
Все конструкторские решения по шиповым и другим соединениям в фанере подвергаются опытным испытаниям, в ходе которых определяются предельно допустимые нагрузки на данный тип соединения.
Изготовление
После фрезеровки торцы деталей очищаются от заусенцев и шлифуются, а углы скругляются фрезером. Узлы преимущественно собираются с помощью пазов и винтов. Применение именно винтов, а не шурупов позволяет добиться модульности и ремонтопригодности конструкции.
Затем все торцы покрываются слоем влагостойкой краски, что не только улучшает внешний вид, но и дополнительно защищает материал от влаги.
Торец органайзера защищен порожком, который изготавливается из конструкционного алюминиевого уголка с толщиной стенки 2 мм. Монтажные отверстия просверливаются по кондуктору, а затем уголок отправляется в цех полимерной покраски, где на него наносится слой специальной краски и запекается в печи при высокой температуре.
Сборка и упаковка
Все элементы готовы к финальной сборке. Это включает в себя регулировку всех петель и замков.
При построении одной системы используется примерно 600 единиц метизов.
Готовая система частично разобрана (боковые фасады сняты) и тщательно упакована.
Комплект поставки включает инструкцию и все необходимые для установки элементы.