Гарантийное обслуживание
INTRAIL™ гарантирует исправную и надежную работу продукции собственного производства в течение 12 месяцев со дня получения товара, при условии соблюдения следующих условий:
Выполнение требований по установке и использованию, изложенных в руководстве по эксплуатации;
Надлежащий уход и обслуживание продукции в соответствии с регламентирующими документами;
Запрещено вносить изменения в конструкцию изделий, а также менять узлы, установленные изготовителем INTRAIL™, без согласования с производителем.
Гарантийные обязательства не распространяются на:
Детали, подверженные определенному естественному износу при нормальной эксплуатации, а именно на потертости, царапины каркасного материала, обивочного материала.
Повреждения обивочного материала и/или коррозию лакокрасочного покрытия, возникшие в результате химической обработки или применения химических средств, не рекомендованных производителем и т.д.
Выход из строя узлов и агрегатов, таких как направляющие, замки, вследствие отклонений от условий эксплуатации (ДТП, перегрузы, изменение конструкции и т.п.) рекомендованных производителем INTRAIL™.
Другое, не предусмотренное руководством по эксплуатации на продукцию.
В рамках гарантийных обязательств, вышедшие из строя узлы и комплектующие продукции INTRAIL™ будут отремонтированы или заменены за счет INTRAIL™, включая транспортные затраты по доставке продукции до места обслуживания и обратно к потребителю.
Для устранения дефектов в рамках гарантийного обслуживания, Вам необходимо связаться с нашим менеджером, написав электронное обращение по адресу info@intrail.ru, описать характер проблемы, приложить фото-видео материалы, серийный номер изделия, после чего мы свяжемся с Вами в кратчайшие сроки для принятия оперативного решения по ремонту/замене узлов и деталей.
В случае, если возникнет необходимость тех. обслуживания изделия (ремонт, замена деталей, узлов) за пределами срока или условий гарантийных обязательств производителя, INTRAIL™ предоставляет услуги по ремонту оборудования собственного производства на возмездной основе. По всем вопросам постгарантийного обслуживания продукции вы можете также обратиться по адресу info@intrail.ru.
Вместе мы найдем лучшее решение возникшей проблемы!